Пятница, 10.05.2024, 23:11
Приветствую Вас NOOB | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Кем вы себя считаете в кс?
Всего ответов: 98

 

                                                   RussianFeme.Com - The best Russian brides

Главная » Архив материалов

 
Настоящий геймер знает, что к очередной битве титанов – Всемирным кибериграм (World Cyber Games) готовиться необходимо основательно: до финала доходят избранные, и нешуточная борьба разворачивается уже на отборочных турнирах, где в открытом поединке выявляется достойный.

В этом году финал Всемирных киберигр пройдет в итальянском Монца. Это случится уже в октябре, и времени остается совсем не много. Набор дисциплин практически дублирует прошлогодний список:

Counter-Strike 1.6
FIFA 06,
Need for Speed: Most Wanted
StarCraft: Brood War
WarCraft III: The Frozen Throne
Warhammer 40,000: Winter Assault.

Как отмечают специалисты, российские игроки довольно прочно закрепились в дисциплине Counter-Strike, где им прочат большую победу. В остальных “разрядах” мы регулярно входим в число призеров, что, безусловно, также внушает оптимизм: без “золота” и “серебра” мы не останемся.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 724 | Добавил: PrizraK | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

Читеры!

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 696 | Добавил: PrizraK | Дата: 10.05.2007 | Комментарии (0)

Vivendi Games приобрела одну из крупнейших латиноамериканских игровых студий - Wanako Games, которая не так давно в сотрудничестве с принадлежащей Vivendi студией Sierra Online разработала для портала Xbox Live игру Assault Heroes.

Финансовые детали сделки не разглашаются, известно лишь, что в составе Vivendi разработчики Wanako продолжат работу над играми для приставки Xbox 360. В ближайшее время должна увидеть свет аркада 3-D Ultra Minigolf Adventures.

Головной офис Wanako Games расположен в столице Чили Сантьяго. Сотрудники Wanako будут работать в тесном контакте с разработчиками из Sierra Online, которая в настоящее время сосредоточилась на создании игр для приставок нового поколения, сообщает News.com.

Напомним, что в состав Vivendi Games входят такие известные во всем мире игровые студии, как Blizzard Entertainment, Knowledge Adventure, Massive Entertainment и Radical Entertainment. Кроме того, Vivendi Games является издателем игр компании Valve Software, таких как Half-Life, Half-Life 2 и Counter-Strike

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 709 | Добавил: PrizraK | Дата: 10.05.2007 | Комментарии (0)

Не давно на одном серваке,по игре в контер страйк,на скорой помощи увезли терориста! На поле битвы он не выдержил насилия,крови,мозгов на стенках и у него случился сердечный приступ!!! =)Фотография с место события...
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 704 | Добавил: PrizraK | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Все игровое сообщество перевернуло с ног на голову заявление Cyberathlete Professional League (CPL) о том, что организация в этом году отказывается от стандартных и любимых дисциплин, таких как Counter-Strike, Quake и предоставляет вниманию взамен им две новые официальные категории - F.E.A.R и World In Conflict.

Вчера шведский портал rakaka.se шокировал читателей отчетом о количестве участников, которые примут участие на World Tour 2007 в этом году. Желающих приехать в Верону, Италия, для участия на турнире так много, что их можно пересчитать по пальцам: шесть игроков в дисциплине F.E.A.R. (причем один из них Quake4-менеджер cima) и лишь две команды по World Of Conflict (сама по себе игра находится на стадии Beta, в то время как релиз полной версии будет представлен лишь в будущем).

Просмотров: 716 | Добавил: PrizraK | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Медиакомпания Gameland откроет специальный телеканал для геймеров, вещание которого начнется уже в конце первого полугодия 2007 года. Компания сейчас работает над пилотными выпусками программ и ведет переговоры с вещателями. В запуск телеканала будет вложено несколько миллионов долларов, но точный размер инвестиций в канал и список вещателей пока определяются. Скорее всего, основной контент новому телеканалу с рабочим названием Gameland TV будет предоставлять "Стрим ТВ". "Система Масс-медиа", которой принадлежит неэфирный вещательный канал, ведет переговоры с Gameland, передает Yтро.Ру.

Основную часть эфира канала скорее всего займет анализ всевозможных игр, советы по их прохождению и описание мультиплеера, прямые репортажи с крупных чемпионатов и выставок, а также многое другое. Впрочем, телевизионщики, если и будут показывать игры, то наверняка не полностью, а лишь отрывками. Кровавые сцены в Counter-Strike 1.6, Halo 2, Quake 4 не подходят для дневного показа. "Виртуальному спорту мешает этическая проблема, и она до сих пор не преодолена", говорит Роберт Хороуитз, продюсер телевизионных спортивных передач и президент Juma Entertainment. "Мы не можем пустить в телевизионные сети людей, стреляющих друг в друга". Видимо, такая же ситуация будет и с новым Gameland-TV.

Стоит отметить, что подобные геймерские телеканалы существуют и довольно популярны в США и Канаде. Наиболее известным считается канал G4 TV, во вручении наград которого в Голливуде принимают участие самые известные актеры и музыкальные группы.

Просмотров: 686 | Добавил: PrizraK | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Делаем из демки фильм
Делаем из демки фильм
А теперь узнаем, что нам потребуется, а потребуется нам программа под названием VideoMach.
И вот само описание создания фильма из демки:
1) Ставим разрешение в игре минимальное, иначе видео будет страшно тормозить.
2) Заходим в игру:

a) Запускаем демку из консоли командой "playdemo demoname" - этим мы загрузим ее в кэш.
б) Далее пишем в консоли команду "startmovie moviename fps" (рекомендую fps писать 20-30), потом сразу "playdemo demoname" (будет жутко тормозить - не пугайтесь так и должно быть), когда все закончится, пишем в консоли команду "endmovie" и выходим из игры.
3) Идем в каталог с HL, там вы найдете кучу файлов формата .bmp с тем именем, которым вы назвали фильм (moviename).
4) Создайте новую папку и перенесите все созданные .bmp файлы в нее.
5) Запускаем программу VideoMach, загружаем в нее все созданные файлы в формате .bmp, далее вставляем музыку (можете и не вставлять - кому как угодно) и сохраняем все в файл формата .avi!
6) Это займет довольно много времени и места (на жестком диске) и когда закончится - автоматически запустит полученный фильм.
7) Вот вроде бы и всё.

Просмотров: 664 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Прицеливание - техника опережения

Прицеливание немаловажный аспект игры. Хотя новичкам на это плевать (как увижу так и прицелюсь, там уж как очередь пойдет). Несмотря на то, что скорости передвижения в CS относительно малы, при хорошем пинге, многие, даже те кто пытается стрелять точно, пытаются играть в матрицу, а именно уклоняться от пуль Это иногда приводит к успеху, но почему же на чемпионатах и кланворах, мало вы встретите стрейфящихся туда сюда бойцов. Ответ такой: они мышкой работают быстрее, чем двигается «отец стрейфа». Это возможно т.к. скорость стрейфа ограничена на сервере, а скорость мыши нет, т.е. целься как умеешь. Также, когда присутствует в игре командная стратегия, 1 на 1 мало кто стреляется, в основном группа на группу, где от 3 стволов не побегаешь, лучше убить одного и сдохнуть, чем сдохнуть, так что стрейф очень короткий и представляет из себя только выход на позицию, после которого, стразу стрельба на поражение, обычно без надежды куда-то потом убежать, если мишень жива, т.к. иначе она столько навставляет, что и возвращаться не захочется, да и жить тоже.

Короче, задача такая – попасть первым. Пули вылетаю друг за другом через какое-то время, оно хорошему бойцу дорого, поэтому будем учиться попадать первой пулей. Будем считать, что у нас в руках точное оружие типа винтовки. Пулю эту будем пускать стоя.

Что из тебя представляет прицеливание. Мы заметили мишень, знаем, где наш прицел. Требуется поставить прицел на мишень и нажать кнопку. Глаз и мозг одновременно видят и обрабатывают один объект (в малый промежуток времени), это мишень, где прицел мы интуитивно знаем – в центре экрана. Так вот у этой мишени определяем скорость и положение. После этого решается основная задача механики и производится выстрел в то место где эта мишень будет через время нашей реакции. Так вот самый простой случай когда скорость постоянна, это возможно если мишень – ламос, либо не видит противника, не имеет возможности изменить скорость (убегает от гранаты, совершил прыжок, кто-то подпер и т.п.), или пользуемся линейным приближением на короткий промежуток времени, например на время реакции противника после того как он нас заметил. Рассмотрим последний случай, че же это такое, вкратце так: чем быстрее стреляем – тем проще задача механики и тем проще попасть, т. е. чем больше скилл тем больше скилл.

Например, выбегает чел из-за угла, мы его замечаем, причем позиция его совершенно понятна – угол. Определить на глаз скорость не составляет труда, делаем сразу выстрел на опережение, и чем быстрее мы это сделаем – тем меньше у него шансов. То же самое, если выходим мы и видим бегущего чела, он нас замечает и начинает менять скорость (в CS она меняется не мгновенно), задача механики решается также легко.

Куда стрелять? В голову, урон больше в 4 раза, т.е. это быстрее в 4 раза и проще в 4 раза.
Почему проще? Потому, что голова находится на одном уровне (вообще-то на двух, но это тоже не беда),
И попадание по вертикали осуществляется легко, просто двигаем прицел только на одной высоте, таким образом целиться остается только по одной координате. Но новичку проще стрелять с тушу, а именно в ее середину, это интуитивно понятно, мы замечаем объект и стреляем в то его место откуда поражение наиболее вероятно, просто внушите себе, что это место – голова. Нужно избавиться от ощущения, что ходить с поднятым на голову прицелом – это все равно что задрав голову (что неудобно), на самом деле ходить с опущенным – это засунув голову себе в задницу. Чтобы научиться попадать 1-ой пулей, стреляйте только ее, забив на остальные, и вообще, зачем их выпускать, если они не попадут

Вот так стреляют!!!

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 651 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Правда про AK-47

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по одному патрону точно в цель:
а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).
б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2 . Стрелять небольшими очередьми.
а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.
б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях.

1 . В положении стоя:
а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2 . В сидячем положении:
Cтрелять так, как описано выше.

3 . На бегу:
а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:
- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации.

1 . С пистолетом:
Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2 . С ножом:
Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы.

1 . Паника
а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2 . Перезарядка: Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.

Просмотров: 600 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Русские радиокоманды Counter-Strike

Стандартные радиокоманды (Radio1 - "Z"):

1. "Cover Me" - Прикрой меня!
2. "You Take the Point" - Займи это место!
3. "Hold This Position" - Удерживай эту позицию!
4. "Regroup Team" - Перегруппировка!
5. "Follow Me" - Следуй за мной!
6. "Taking Fire, Need Assistance" - Атакуют, нужна поддержка!

Групповые радиокоманды (Radio2 - "X"):

1. "Go" - Вперёд!!!
2. "Fall Back" - Команда, отступаем!!!
3. "Stick Together Team" - Всем держаться вместе!
4. "Get in Position" - Займите позицию и ждите моей команды!
5. "Storm the Front" - Штурмуем!
6. "Report In" - Сообщите обстановку!

Радиокоманды ответа/доклада (Radio3 - "C"):

1. "Affirmative/Roger" - Подтверждаю/Согласен
2. "Enemy Spotted" - Замечен противник
3. "Need Backup" - Требуется поддержка
4. "Sector Clear" - Сектор чист
5. "I'm in Position" - Я на позиции
6. "Reporting In" - Докладываю
7. "She's gonna Blow!" - Уходим от сюда, бомба скоро взорвется
8. "Negative" - Отставить
9. "Enemy Down" - Враг нейтрализован

Просмотров: 730 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
 
           
 
 
 
 
 
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 
Rap Club Top - Рэп Клуб Рейтинг
Hip-Hop List
Скачать трек бесплатно: русский рэп, хип хоп, русский хип хоп,русский рэп - Русский Рэп, Русский Хип Хоп, Russian Rap, Russian Hip Hop, Скачать трек бесплатно Рэп, Хип Хоп.
Сайт русского рэпа
     Rambler's Top100
     Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
     


 
Статистика

Copyright MyCorp © 2024