Четверг, 09.05.2024, 23:24
Приветствую Вас NOOB | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Кем вы себя считаете в кс?
Всего ответов: 98

 

                                                   RussianFeme.Com - The best Russian brides

Главная » Архив материалов

 
В этот солнечный, светлый день пройдут отборочные на один из самых престижных турниров этой весны, на ASUS Masters Spring 2007, как всегда, в своем родном клубе. Подала заявки на участие 51 команда, но лишь четыре лучшие из них получат право защищать честь Москвы в финальной части турнира. Система проведения квалификация довольно строгая и в то же время необыкновенно проста: команды разбиты пока на восемь групп по 6-7 участников в каждой, и всего две наиболее отличившиеся команды выходят из группы в play-off, а потом top16 ожидает Single Elimination, который пройдет всего в два тура. Вот-вот уже начнутся первые игры, а мы представляем вам те самые группы.

Следует отметить, что сегодня нас ожидают множество довольно интересных матчей, ведь московские отборочные - самые принципиальные среди всех других локальных баталий за квоту на финальную часть. Конечно, очень приятно, что девушки из Megapolis приехали, причем в полном составе. Надеемся, что они покажут хорошую игру против парней, удачи!

Адреса HLTV:
85.21.39.220:27020
85.21.39.220:27021
85.21.39.222:27021
85.21.39.222:27020
85.21.39.224:27021
85.21.39.224:27020
85.21.39.225:27020
85.21.39.225:27021

Участвовать будут несомненно forZe, у которых пару дней назад изменился состав, посмотрим, как они покажут себя, а также Agressive Attack (в составе: proton dark kyky OverDrive WEST) и Team Empire с отличным новым приобретением в лице foont'a. Наибольший интерес вызывают ребята из RUSH3D (maddog Romashka brhr dedan maver), которые просто обязаны завязать борьбу с главными фаворитами турнира. Что касается non-pro команд, то здесь все довольно очевидно: явно подготовленные и настроенные на борьбу, Revival, победители прошедшего недавно Rekrut Open, taLion (Ital Nix1 CbIP vidoq party), получившие от нас на том же турнире "приз зрительских симпатий", а также вернувшиеся на арену iTs.pro и не пропускающие давно ни одного ASUS'a, nln.ru. Самые быстрые обновления группового этапа здесь

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 867 | Добавил: PrizraK | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Совсем недавно стало известно, что всемирно известная организация WSVG приняла небольшую поправку в правилах проведения своих турниров - это касается возрастного барьера, который не позволял многим молодым дарованиям, показывающим выдающиеся результаты, выступать на этих престижных соревнованиях.
Самыми известными ребятами, ощутившими такое ограничение, были мальчики из Финляндии Maciej "av3k" Krzykowski и NaSu (69°N-28°E), но последнему 17 лет исполнилось уже пару недель назад. Вот, что преставили нашему вниманию представители World Series of Video Games:

"Мировое игровое сообщество в последнее время подняло множество важных вопросов, касающихся возрастного барьера участников наших ивентов, поэтому WSVG уже планирует сделать турнир максимально открытым."

--------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 765 | Добавил: PrizraK | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Компания Rowanlea Grove выставила на продажу домен Halflife.com. Компания хочет получить за домен миллион долларов. На какого покупателя рассчитывает владелец домена – пока не ясно.

Товарным знаком Half-Life владеет компания Valve, создатель одноименной компьютерной игры. Домены, которые связаны с названием игры, зарегистрированы компанией Valve.

Домен halflife.com был зарегиcтрирован в 1995 году, Valve никогда им не владела и покупкой домена не интересовалась, сообщает Lenta.ru. Возможно, доменом заинтересуются ученые - одно из значений термина half-life – период полураспада радиоактивного элемента.

Канадская компания, решившая выручить за домен миллион долларов, занимается не только регистрацией доменов, разработкой веб-сайтов и услугами по обслуживанию компьютерной и офисной техники, но и производством и продажей туалетной бумаги с цветными изображениями известных политиков и звезд шоу-бизнеса.
$IMAGE1$

Просмотров: 745 | Добавил: PrizraK | Дата: 20.05.2007 | Комментарии (1)

Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига (NPCL) и Rambler заключили соглашение о прямой трансляции всех матчей Play-off NPCL на интернет-портале Rambler Vision. Теперь все те, кто не сможет попасть на финальные матчи Лиги, имеют возможность в прямом эфире увидеть бои топовых команд России по Counter-Strike у себя на компьютере.

В отличие от HLTV-трансляции, помимо самой игры, зрители смогут увидеть происходящее в зале, окунуться в атмосферу матча и почувствовать эмоциональный накал, который будут подогревать профессиональные комментаторы.

А накал будет на пределе. Ведь на кону чемпионский титул самого престижного соревнования страны и призовая сумма в 25 000 долларов. Эти матчи, наконец, расставят по своим местам все силы российского профессионального Counter-Strike и определят действительно сильнейшую команду страны 2007 года.

Просмотров: 705 | Добавил: PrizraK | Дата: 16.05.2007 | Комментарии (0)

Вы, наверное, уже слышали об интересном нововведении в дисциплине Counter-Strike. Мы говорим о SoccerJam - футбольный мод нашей любимой игры, который, по словам наших поклонников, становится все более и более популярным не только в России, но и в США, Европе.
У нас эта замечательная игра только набирает обороты, о чем говорит открытие новой Российской SoccerJam Лиги. Создатели портала абсолютно уверены, что за этим модом будущее киберспорта, что ж, увидим.
Играешь в Counter-Strike и не можешь жить без футбола?
Тогда заходи на первый официальный сайт SoccerJam, скачивай всё, что нужно, читай правила, тактики, просмотри demo-ролик и вперед! А для того, чтобы стать профессионалом, тебе поможет круглосуточный сервер cs.soccerjam.ru:27015. Кстати, скоро пройдет первый российский чемпионат по этой дисциплине! Не забывайте про teamplay.

Последняя строчка на странице с описанием игры (цитата): "ps CS-тоже когда то был всего лишь модом для Халфлайф BD ".

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 653 | Добавил: PrizraK | Дата: 12.05.2007 | Комментарии (0)

Клан -={.:BoncH:.}=- vs Клан DE_LA_RE* (тех.порожение 16 :0)

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 692 | Добавил: PrizraK | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

FAQ для новичков [юмор]

Этот текст предназначен как пособие для начинающих Каунтер-Террористов. Бу-ду-чи распечатан, может быть использован и альтернативным способом. Как-то: прокладки, закладки... и пр. Но если кто-то вытрет этим текстом задницу, пусть задумается, - она будет болеть и скукоживаться день ото дня, пока не превратится в мордочку смешного клоуна.

За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?

Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе.

Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

И все таки?

Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

Как начать играть?

Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу-паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." На слова не обращайте внимания - это просто пароль.

Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)

Какие клавиши нажимать?

Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Нажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете РЕСЕТ. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа:

"Ай лайк ит, Ресет-Ресет."

За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют.

Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS...?

Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете... Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.

Каунтер-страйк - это командная игра?

Ну если толпа дебилов, в беспорядке стреляющяя по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Начните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.

Что такое ФрендлиФаер?

Дословно со старочукотского переводится как "Братан-Пальнул". Режим игры, в котором надо убивать своих серых собратьев (напоминаю, играть можно только за Контров), или же вы все Дунканмаклауды, и вам все по барабану. Бум-бум-бум. Тогда убивайте ботов.

Нож - крутое оружие?

Проверить не сложно. Возьмите нож. Придите в клуб. Заорите, что вы СВАТовец и всех тут порешаете. Реакция клубных завсегдатаев ярко продемонстрирует вам, крутое нож оружие или нет. Однако заметьте, если вы возьмете Автомат и проделайте то же самое, мало кто отреагирует, лишь пара человек уныло спросит, это пневматика или на батарейках. Вывод: только тех кто любит труд, октябрятами зовут. Деритесь только ножом.

Почему если можно играть только за Контров, в меню есть выбор играть за Террористов?

Наколка для голимовидных лохов. Тем более, если вы выберете этот пункт, есть опасность получить от контров шваброй в пах. Выберите, что вам дороже, пах или покуражиться.

После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это?

Во-первых вылетает только.., да, да... понял, не при детях.
Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию.
1. Люблю баб. Из 1-3.
2. Люблю всех. Из 4-3.
3. Люблю мужиков. Из 5-1.
4. Онан... Вместе с 8-7. Чтоб в темноте.

Да, да не при детях, я понял.

Скажите, а можно играть в Контру джойстиком?

Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Нид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота.

Я слышал что-то про "бомбу и заложников"?

Да, есть несколько типов игр.

1. Украсть бомбу.

У терроров есть бомба, а у контров нет. Несправедливость! Задача - увести бомбу у терроров.

2. Вывести заложников.

Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя.

3. Заложить заложников.

Очень сложный тип игры. Описан в мануале.

Вы можете рассказать про игры с Vip?

Ну, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.

Я слышал, что в клубах часто кричат "Поставь Дедаст!". Что это значит?

Бегите из такого клуба. Дедаст - это клизма с песком. Ее ставят для улучшения работы кишечника, и это никак не связано с Каунтер - Страйком. Скорее всего, вы зашли в Клуб Анонимных Клизма-вставщиков.

Я слышал, в Каунтер-Страйке можно кидать гранаты?

Да, в отличие от жизни, в который гранаты покупают на рынке и едят, иногда еще давят сок... правда, в КС можно кидать гранаты. Делается это так: как только появились, покупаете гранату - и кидаете. Все! Вы молодец! Можно играть дальше.

Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть ослепляющие гранаты?

Нету. Монитор время от времени становится белым - это баг игры. Слетает палитра. В следующей версии обещали исправить. Граната, принимаемая за ослепляющую - это просто учебный-пластиковый-муляж. К сожалению, разработчики сделали ошибку в коде гранаты, и теперь нам приходится мучаться. Пользоваться этим багом, как минимум, не по-контровски.

Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть дымовые гранаты?

Едрена палка. У тебя охренительный слух. Что ты еще слышал? Что там есть прибор Зеленого-виденья! Но если серьезно, да, есть. Только не гранаты, а бронежилет, и не дымовая, а со шлемом.

А бронежилет важен? Он от чего-нибудь защищает?

Нет. Это все бутафория. Бронежилет СВАТовцы носят для тренировки ног. Раньше они носили в карманах чугунные утюги. Но с утюгами сейчас сложно, - потому перешли на бронежелеты.

Меня часто называют "отцом", что это значит?

Это значит, вам надо чаще предохраняться.

Скажите, в этом Факью написано столько всякой ахинеи. Вы не любите Контров или саму игру?

Я обожаю игру и играю только за контров. ;) Написал от хорошего настроения. Не обижайтесь

Просмотров: 708 | Добавил: TARANTINO | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (1)

VALVE убьет Counter Strike 1.6?

2007 год уже начался, и я думаю, что пришло время обсудить кое-что из того, с чем киберспорт может столкнутся в новом году. И виновником главных событий может стать Valve.

Хотя эта статья неприятно вас поразит, в ней много правды.

Недавно по сообществу распространиись слухи о том, что Valve собирается взять под контроль выдачу лицензий на показ игровых мероприятий, в которых задействован "Counter Strike 1.6." Это, несомненно, приведет к концу "Counter-Strike 1.6," так-как, использование игры станет бессмысленным для организаторов турниров, которые получают львиную долю дохода именно от ТВ вещания.

Не смотря на то, что фаны 1.6 будут повергнуты в шок такими перспективами, Valve намерен гнуть свою линию, так-как компании нужно как-то обеспечивать ежегодный оборот.

За последнее время компания сделала две весомые инвестиции. Первая: продолжение развития проэкта "CS:Source." Была выпущена масса патчей, и все большее число представителей сообщества соглашается, что "Source" все больше и больше отвечает стандартам игры для туриров. Не часто разработчик пытается улучшить свой продукт на протяжении столь долгого времени после релиза, для этого должна быть серьезная причина. И причина, как всегда, одна - деньги.

С появлением лиги Championship Gaming Series (CGS), у Valve появилась возможность расширить продажи, чтобы покрыть расходы на доводку многострадального Source. Если бы решение было только за членами игрового сообщества, то 1.6 всегда бы привалировал над Source. Хочется надеятся, что если Valve хотят выдвинуть Source на роль новой основной игры в киберспорте, они не расстреляют себя же, введя лицензирование ТВ показов CS 1.6.

Многие скажут, что Valve не сможет заставить людей играть в Source. CS 1.6 долгое время оставался в уникальной ситуации. Игра была значительно лучше, чем Source, когда тот вышел. А поддержка игрового сообщества и элитных турнирных лиг позволили 1.6 оставаться на плаву безумно долго.

Хотя, косвенно, показ "Counter-Strike: Source" по телевиденью во время проведения CGS - это прекрасный рекламных ход, способный привлечь к этой игре молодое поколение геймеров. Подростковый рынок огромен и Valve легко сможет взять его штурмом. Если профессионалы и понимают всю сложность ситуации, то любители легко проглотят наживку в виде трансляций матчей "Counter-Strike: Source" на турнире, вроде CGS.

Взгляните на футбол, многие люди редко или вообще никогда не играют в него, хотя почти все покупают клубные майки.

Следущий важный аспект для организаторов турниров, это продвижение на телевидении. DIRECTV и CBS - основные каналы, заинтересованные в показе турниров по компьютерным играм, но они, конечно, врядли заинтересуются турниром, который нельзя будет показать большой аудитории. Если слухи о лицензировании подтвердятся, то можно будет сказать, что Valve нашел уязвимое место в многолетнем доминировании CS 1.6 и ударил по нему.

В добавление к этому, Valve врядли выиграет от факта, что другая турнирная лига, кроме протежируемой ими же CGS, сможет заполучить ТВ лицензию для CS 1.6.

WSVG, например, не скрывает, что хочет значительно расширить аудиторию своих мероприятий. Рост числа зрителей для улучшения прибыльности - это их основная философия с момента создания организации. Не говоря уже о превлечении спонсоров, как Intel, AMD и других компаний связанных с IT технологиями. (Новый расклад, навязываемый Valve, сведет на нет огромное влияние спонсорских компаний, вспомните CPL World Tour 2006).

Финал WSVG продемонстрировал партнерство с CBS (и их колегой Sports TV), и я уверен, что они захотят продолжить удачное и прибыльное сотрудничество и в 2007 году.

Если CGS не получит лицензию на показ 1.6, сомнительно, что WSVG вообще захочет такую лицензию. Конечно, для турнира вроде LANWAR, CS 1.6 останется самой подходящей игрой, но для организации и стабильного проведения такого круглогодичного турнира просто необходим показ по ТВ.
Вопрос: что предпримет WSVG, находясь меж двух огней?

На мой взгляд у WSVG будет три выбора: "Gears of War" на Xbox 360, "CS:Source" и "Call of Duty 2."

"Gears of War" - игрушка популярная, с неплохими возможностями для командного формата. Так-как игра консольная, уровень игроков, необходимый для понимания и более-менее пристойного владения игрой будет невысок. Так-что игра может оказатся вполне жизнеспособной. Хотя, только "Quake 4" стал одной из основных турнирных игр до того, как все недостатки и шероховатости были из него убраны. А "Gears of War" полна ими. Я думаю, игра еще не созрела для выбора, который WSVG должен сделать (или уже сделал)

Выбор "CS: Source" может быть объяснен теми же причинами, что и выбор этой игры для CGS. Игра улучшается. CS Pro Mod уже наняли одного из лучших модмейкеров в мире, чтобы привести игру в соответствие с турнирными требованиями. Известные CS команды уже планируют переход на "CS:Source." Все это признаки того, что в новом году эта игра будет ... несколько более популярна.

Более того, пресс релиз CGS содержал информацию о том, что игроки будут подписывать персональные соглашения с DirectTV/CGS, затем будет проводится их драфт в различные команды, участвующие в турнирах CGS. Правда это или нет, пока не известно, но такой подход может серьезно осложнить жизнь WSVG, так-как организации станет труднее собирать звезд CS на своих турнирах.

Хотя лично я отношусь скептически к тому, что "Call of Duty 2" может стать одной из основных игр WSVG, многие фаны CoD2 будут, конечно, в восторге от этой идеи и постараются лобировать ее со всей возмонжой энергией.

Из трех описанных игр только "Call of Duty 2" пользуется более-менее широкой любовью геймеров. Поэтому, я бы поставил именно на эту игру. Но, опять же, за всем стоит Valve.

Дальше больше...

В ноябре 2006 Valve купил права на "Call of Duty 2." Стоит заметить, что такую сделку компания совершает первый раз в своей истории! К тому же, популярность игры все еще очень высока, а продажная цена лишь незначительно опустилась со времени первого релиза. Несомненно, Activision продали курицу, несущую золотые яйца, за более чем достойную цену.

Приобретение Valve игры такого калибра означает, что компания, разумеется, хочет заработать на ней денег. Но какой скачок продаж "Call of Duty 2" они могут ожидать?

Вот почему в интересах Valve похоронить CS 1.6 на определенном этапе. Миллионы хардкорных фанов CS 1.6 играют в эту игру больше пяти лет, и Valve, конечно, надеется, что большая их часть переметнется на CoD 2 и/или "Source", чтобы именно там найти те ингредиенты, которые держали CS 1.6 на плаву так долго. Более того, мне кажется, что большинство в итоге...

Если WSVG не сможет организовать показ CS 1.6 турниров по ТВ, то для развития и привлечения новых игроков/фанов в будущем переход на CoD2 станет вполне реален.

Использование CoD2 сделает WSVG отличным от CGS; это позволит создать свою эксклюзивную базу игроков и сэкономить деньги на призовом фонде, благодаря отсутствию конкуренции с другими организациями.

Есть масса плюсов и минусов в выборе "Call of Duty 2", и это станет одной из основных тем для обсуждения внутри сообщества на ближайшие пару недель. В любом случае, незамеченные многими махинации Valve нанесут в этом году сокрушительный удар по устоявшейся в киберспорте ситстеме.

Просмотров: 664 | Добавил: TARANTINO | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

Counter Strike: 1.6 -vs- Counter Strike: Source

Часть 1. Подозрение на болезнь.

В свете последних событий на мировой кибер-сцене, у многих людей начали возникать мысли, действительно ли Counter-Strike: Source заменит родной CS 1.6? К примеру, топовые команды Северной Америки уже объявили, что в будущем их составы готовы играть в Counter-Strike: Source. Произошло это потому, что некоторые крупные американские кибер-лиги уже объявили Source официальной версией Counter-Strike. Запад как пример выбран не случайно. Почему - я думаю вы понимаете.

В этой статье я попытаюсь поэтапно прийти к логическому выводу, почему собственно нужно или приходится менять платформу игры. Известно, что логика может быть неверной, если изначально взять во внимание неверные предпосылки, и во избежание этого, я буду стараться меньше отдавать предпочтение разного рода домыслам, а руководствоваться фактами, подтвержденными и проверенными временем.Первым делом я хотел бы разделить киберспортивную сцену на три составляющих. Это определит каждой из сторон роль, которая соответствует их реальному статусу, а для нас облегчит процесс восприятия. Итак основные составляющие киберспорта это - создатели игр, спонсоры и потребители, в данном случае геймеры. По большому счету, музыку заказывают спонсоры, так как именно их деньги (или деньги потребителей) являются причиной для разработки, поддержания проекта, спонсорства в конце концов... Причем все это – имеет прямое отношение к остальным сторонам: как к создателям, так и к потребителям. И если факт взаимодействия между разработчиками игр и спонсорами имеет какое-либо влияние на потребителей, то схема спонсоры – разработчики вряд ли каким-то образом задевает третью сторону. Исходя из этого, можно предположить, что спонсоров интересует лишь одно – реклама и, возможно, вложение денег с целью прибыли. Хотя обычно игровая индустрия далеко не тот продукт, в который будут вкладываться инвестиции, когда для более выгодных вложений существует гораздо больше проектов, чем игры. Зачастую у крупной компании разработчиков уже есть свои спонсоры или так званная своя база, которая имеет лишь одну мысль – получить выгоду с продажи продукта. Но я не об этом.

Совсем недавно американская компания Direct TV (крупнейший поставщик спутникового телевидения в Америке, чьи способности уже представлены и Европе) разорвала свой контракт с CPL, и заявила, что у неё достаточно средств и возможностей для организации своего турнира, название который получил название Championship Gaming Series (CGS). Вот в этой новости наш портал писал о том, что после того как Direct TV перестал быть главным спонсором, остальные спонсоры, которые имели отношение к турниру, в общем-то, только из-за Direct TV, с помощью которого могли рекламировать свои продукты, - также перестали сотрудничать с Анджелом Муньезом.Высказывая свои наблюдения, я бы хотел предположить, что CGS было задумано довольно давно, но представители Direct TV не спешили разрывать контракты, поскольку, как мне кажется, им всего навсего нужно было набираться опыта в таких делах. Впрочем, именно сейчас вопросы бизнес этики нас не должны волновать в первую очередь. Как бы там ни было – у каждого свои мотивы.

Вывод: Киберспорт имеет возможность существовать лишь потому, что для спонсоров это хороший шанс засветить имя своего продукта, и, несмотря на то, что мы любим эту игру всей душой, мы одновременно понимаем, что коммерция здесь играет главную роль.

Позже последовало заявление от уже знакомых нам Direct TV, что на еще не открывшейся серии Championship Gaming Series основной игровой дисциплиной будет Counter-Strike: Source. Для кого-то это стало поводом для трагедии, мол, теперь Контер-Страйка не будет как такового, а для других – поводом для ликования. И тут снова встает вопрос о вкусах…

Немного из Истории:
Ну, как Истории… год недавний, 2005-й. Киберспорт как таковой существует немного, но для его возраста два года - период достаточно большой. Именно тогда Анджел Муньез заявил, что в 2005 году официальной дисциплиной на всех турнирах CPL, включая World Tour, станет Counter-Strike: Source. Тогда коммьюнити выразило бурное недовольство по отношению смены игры, что породило массу споров и дискуссий, что в итоге, вероятно, и сподвигло господина Муньеза пересмотреть свое решение. Уже на ближайшем CPL World Tour в Испании было объявлено, что Counter-Strike 1.6 вновь остается официальной версией чемпионата. Это был верный шаг.

Часть 2. Диагноз.

WCG 2003 – Counter-Strike 1.5
WCG 2004 – Counter-Strike: Condition Zero
WCG 2005 – Counter-Strike: Source
WCG 2006 – Counter-Strike 1.6
WCG 2007 – Counter-Strike: Source?

Я не открою секрета, если скажу, что организаторы крупных турниров в обсуждаемой дисциплине имеют одну публику, одних потребителей. Мои субъективные наблюдения подсказывают, что в 2005 году, на решение WCG поставить Counter-Strike: Source вместо Counter-Strike: Condition Zero повлияло именно заявление руководства CPL. С другой стороны - всегда считалось, что если на следующий год WCG меняло версию игры, то очевидно, что прошлый турнир был неудачным. Почему WCG не побоялось экспериментировать, и почему пришлось отказаться от Counter-Strike: Source на следующий год? Экспериментировал WCG потому, что такой крупный турнир может себе это позволить, а отказался по одной простой причине: игра не была готова для турнира подобного уровня. Голосование на сайте WCG после турнира это лишь подтвердило. Вопрос о функциональности игры актуален и на сегодняшний день. Две основные проблемы игры на сегодня – это видимое отличие Сорса от 1.6 и, что есть огромнейшим минусом - невозможность настроить fps нужного уровня. В чем же причина второй проблемы? Причина банальна проста: процессоры. Разработчики Valve умудрились выпустить игру, с требованием, большинство компьютеров которые дать не могут, чтобы играть с комфортом на любых настройках.

Делая небольшое лирическое отступление, я хотел бы разъяснить ситуацию по поводу fps. Это не имеет прямого отношения к обсуждаемой теме, но кое-что объясняет по поводу одной из самых неприятных проблем Сорса.

Известно, что изображение некоторого объекта, воспринимаемое мозгом с сетчатки глаза, не пропадает вместе с исчезнувшим объектом, а угасает в течение некоторого времени. Это свойство называют инерционностью сетчатки глаза. Из этого свойства исходит идея кино, где изображение состоит из меняющихся друг за другом кадров, которые начинают сливаться друг с другом на скорости показа большей, либо равной 24 кадрам в секунду. Возникает естественный вопрос, почему для фильмов достаточно 24 кадров в секунду, а в игрушках этого совсем не достаточно.

Меняя ситуацию, мы ожидаем немедленного отображения результатов на экране. Но ввод данных, расчет ситуации и картинки, а так же вывод картинки на экран добавляют дополнительные задержки к времени обработки, и поэтому, новая картинка возникает через некоторый промежуток времени, который назовем временем кадра. Обратная времени кадра величина характеризует частоту кадров в секунду (fps). Чем меньше будет время кадра, тем легче будет управлять героем в сложных ситуациях, когда требуется немедленная реакция на какое-то событие.

Это отрывок из статьи 2000 года, опубликованной на сайте http://www.nvworld.ru/.

Интересуясь непосредственно самой причиной низкого fps в Сорсе, я натолкнулся на интересную мысль. Суть её в том, сам движок Сорса неравномерно раскладывает кадры в секунду, требуя от процессора повышенной оперативности. После многочисленых жалоб разработчик Valve наконец-то принял этот момент во внимание.

Часть 3. Доктор назначил день смерти.

Возвращаясь к основной теме, обязательно хочу отметить, что движок Сорса не пришелся по душе многим геймерам не только по одной причине. Несмотря на отличную физику, атмосферу игры и прочих положительных моментов игры, - профессиональные геймеры не стали задрачивать Сорс. Кто-то находит огромную разницу между стрельбой в Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, кому-то отвратительно заметное отличие между привычной графикой и абсолютно другими картами, но все это сейчас не играет особой роли. Как уже говорилось ранее, в мире кибер-игр есть так званные «диктаторы», именно они определяют дальнейшее развитие. И, к сожалению, в данном случае это не геймеры. Смею предположить, что заявление касательно Championship Gaming Series, что транслирование игр с помощью Direct TV будет производиться для Counter-Strike: Source, а никак на CS 1.6, и выступило катализатором, который повлечет (этот процес уже начался) за собой цепную реакцию. Вы уже сейчас видите, как такие команды как Team 3D, zEx, United 5, 4Kings и многие другие уже предопределили составы для Counter-Strike: Source.

Руководство Северно-Американской лиги СЕVO также заявило, что в дальнейшем игры на их турнирах будут проходить на CS: Source, но что еще интересно, проходить они будут на новом моде CSPromod. Его особенность в том, что карты будут вылизаны под 1.6, но что самое интересно – движок от игры останется прежним. А это означает, что мы снова имеем вероятность, вернуться к проблеме с fps. Правда, утверждать этого я не могу. Его релиз ожидается в марте 2007-го года. Этот вывод сделан на основе заявление людей, которые взялись за разработку мода. Их попытки направлены на то, чтобы повысить fps за счет графики, когда все дело отнюдь не в ней. Какой выход? А выход банально прост. Раз нет процессоров, которые могут реально просчитать и дать инфу видеокарте, то есть два выхода. Первый - ждать процессор с частотой 8ghz, что само собой произойдет не скоро, и к тому времени Сорс станет просто не актуальным. Второй выход - научить движок Сорса использовать одновременно два ядра. Как вы понимаете, правильным выбором будет второй выход, что собственно и собрались сделать разработчики. Вот заявление, в котором анонсируется, что летом выйдет новый, исправленный движок для продуктов Valve, включая Сорс, который на двух-ядерном будет ... Читать дальше »

Просмотров: 661 | Добавил: TARANTINO | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

Вскоре стартует ESL European Nation Championships и сборные команды разных стран постепенно озвучивают свои составы. Вчера свой состав объявила сборная Дании, а сегодня последовала их примеру и сборная России.

Russia Counter-Strike:

LeX (Virtus.pro)

HeL1 (Virtus.pro)

diNGo (Begrip.ru)

hooch (Begrip.ru)

ROMJkE (St Petersburg Islanders)

Snoop (Virtus.pro) - запасной

Sally (Virtus.pro) - запасной

Первую игру сборная России проведет сегодня вечером в 22:00 (по МСК времени) против сборной Израиля.
источник - a-gaming

Просмотров: 741 | Добавил: PrizraK | Дата: 11.05.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
 
           
 
 
 
 
 
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 
Rap Club Top - Рэп Клуб Рейтинг
Hip-Hop List
Скачать трек бесплатно: русский рэп, хип хоп, русский хип хоп,русский рэп - Русский Рэп, Русский Хип Хоп, Russian Rap, Russian Hip Hop, Скачать трек бесплатно Рэп, Хип Хоп.
Сайт русского рэпа
     Rambler's Top100
     Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
     


 
Статистика

Copyright MyCorp © 2024