Понедельник, 20.05.2024, 19:39
Приветствую Вас NOOB | RSS
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой у вас ХУЙ ?

Всего ответов: 52

 

                                                   RussianFeme.Com - The best Russian brides


 
Делаем из демки фильм
Делаем из демки фильм
А теперь узнаем, что нам потребуется, а потребуется нам программа под названием VideoMach.
И вот само описание создания фильма из демки:
1) Ставим разрешение в игре минимальное, иначе видео будет страшно тормозить.
2) Заходим в игру:

a) Запускаем демку из консоли командой "playdemo demoname" - этим мы загрузим ее в кэш.
б) Далее пишем в консоли команду "startmovie moviename fps" (рекомендую fps писать 20-30), потом сразу "playdemo demoname" (будет жутко тормозить - не пугайтесь так и должно быть), когда все закончится, пишем в консоли команду "endmovie" и выходим из игры.
3) Идем в каталог с HL, там вы найдете кучу файлов формата .bmp с тем именем, которым вы назвали фильм (moviename).
4) Создайте новую папку и перенесите все созданные .bmp файлы в нее.
5) Запускаем программу VideoMach, загружаем в нее все созданные файлы в формате .bmp, далее вставляем музыку (можете и не вставлять - кому как угодно) и сохраняем все в файл формата .avi!
6) Это займет довольно много времени и места (на жестком диске) и когда закончится - автоматически запустит полученный фильм.
7) Вот вроде бы и всё.

Просмотров: 665 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Прицеливание - техника опережения

Прицеливание немаловажный аспект игры. Хотя новичкам на это плевать (как увижу так и прицелюсь, там уж как очередь пойдет). Несмотря на то, что скорости передвижения в CS относительно малы, при хорошем пинге, многие, даже те кто пытается стрелять точно, пытаются играть в матрицу, а именно уклоняться от пуль Это иногда приводит к успеху, но почему же на чемпионатах и кланворах, мало вы встретите стрейфящихся туда сюда бойцов. Ответ такой: они мышкой работают быстрее, чем двигается «отец стрейфа». Это возможно т.к. скорость стрейфа ограничена на сервере, а скорость мыши нет, т.е. целься как умеешь. Также, когда присутствует в игре командная стратегия, 1 на 1 мало кто стреляется, в основном группа на группу, где от 3 стволов не побегаешь, лучше убить одного и сдохнуть, чем сдохнуть, так что стрейф очень короткий и представляет из себя только выход на позицию, после которого, стразу стрельба на поражение, обычно без надежды куда-то потом убежать, если мишень жива, т.к. иначе она столько навставляет, что и возвращаться не захочется, да и жить тоже.

Короче, задача такая – попасть первым. Пули вылетаю друг за другом через какое-то время, оно хорошему бойцу дорого, поэтому будем учиться попадать первой пулей. Будем считать, что у нас в руках точное оружие типа винтовки. Пулю эту будем пускать стоя.

Что из тебя представляет прицеливание. Мы заметили мишень, знаем, где наш прицел. Требуется поставить прицел на мишень и нажать кнопку. Глаз и мозг одновременно видят и обрабатывают один объект (в малый промежуток времени), это мишень, где прицел мы интуитивно знаем – в центре экрана. Так вот у этой мишени определяем скорость и положение. После этого решается основная задача механики и производится выстрел в то место где эта мишень будет через время нашей реакции. Так вот самый простой случай когда скорость постоянна, это возможно если мишень – ламос, либо не видит противника, не имеет возможности изменить скорость (убегает от гранаты, совершил прыжок, кто-то подпер и т.п.), или пользуемся линейным приближением на короткий промежуток времени, например на время реакции противника после того как он нас заметил. Рассмотрим последний случай, че же это такое, вкратце так: чем быстрее стреляем – тем проще задача механики и тем проще попасть, т. е. чем больше скилл тем больше скилл.

Например, выбегает чел из-за угла, мы его замечаем, причем позиция его совершенно понятна – угол. Определить на глаз скорость не составляет труда, делаем сразу выстрел на опережение, и чем быстрее мы это сделаем – тем меньше у него шансов. То же самое, если выходим мы и видим бегущего чела, он нас замечает и начинает менять скорость (в CS она меняется не мгновенно), задача механики решается также легко.

Куда стрелять? В голову, урон больше в 4 раза, т.е. это быстрее в 4 раза и проще в 4 раза.
Почему проще? Потому, что голова находится на одном уровне (вообще-то на двух, но это тоже не беда),
И попадание по вертикали осуществляется легко, просто двигаем прицел только на одной высоте, таким образом целиться остается только по одной координате. Но новичку проще стрелять с тушу, а именно в ее середину, это интуитивно понятно, мы замечаем объект и стреляем в то его место откуда поражение наиболее вероятно, просто внушите себе, что это место – голова. Нужно избавиться от ощущения, что ходить с поднятым на голову прицелом – это все равно что задрав голову (что неудобно), на самом деле ходить с опущенным – это засунув голову себе в задницу. Чтобы научиться попадать 1-ой пулей, стреляйте только ее, забив на остальные, и вообще, зачем их выпускать, если они не попадут

Вот так стреляют!!!

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 652 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Правда про AK-47

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по одному патрону точно в цель:
а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).
б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2 . Стрелять небольшими очередьми.
а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.
б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях.

1 . В положении стоя:
а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2 . В сидячем положении:
Cтрелять так, как описано выше.

3 . На бегу:
а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:
- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации.

1 . С пистолетом:
Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2 . С ножом:
Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы.

1 . Паника
а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2 . Перезарядка: Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.

Просмотров: 601 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Русские радиокоманды Counter-Strike

Стандартные радиокоманды (Radio1 - "Z"):

1. "Cover Me" - Прикрой меня!
2. "You Take the Point" - Займи это место!
3. "Hold This Position" - Удерживай эту позицию!
4. "Regroup Team" - Перегруппировка!
5. "Follow Me" - Следуй за мной!
6. "Taking Fire, Need Assistance" - Атакуют, нужна поддержка!

Групповые радиокоманды (Radio2 - "X"):

1. "Go" - Вперёд!!!
2. "Fall Back" - Команда, отступаем!!!
3. "Stick Together Team" - Всем держаться вместе!
4. "Get in Position" - Займите позицию и ждите моей команды!
5. "Storm the Front" - Штурмуем!
6. "Report In" - Сообщите обстановку!

Радиокоманды ответа/доклада (Radio3 - "C"):

1. "Affirmative/Roger" - Подтверждаю/Согласен
2. "Enemy Spotted" - Замечен противник
3. "Need Backup" - Требуется поддержка
4. "Sector Clear" - Сектор чист
5. "I'm in Position" - Я на позиции
6. "Reporting In" - Докладываю
7. "She's gonna Blow!" - Уходим от сюда, бомба скоро взорвется
8. "Negative" - Отставить
9. "Enemy Down" - Враг нейтрализован

Просмотров: 731 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (1)

Закладка бомбы
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы.
Но даже когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей:

1. Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при закладке меньше.

2. Посмотрите по таблице – сколько противников осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне за последним фрагом :) Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что вас убьют или до закладки или во время закладки, или после :)

3. Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться с бомбой.

4. Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро :) Но не пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче.

Если же вы добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать радиокоманду Cover Me!, чтобы удостоверится, что ваша команда не заснула и готова прикрыть вас во время закладки.

Когда вы закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца. На некоторых картах, бомбу можно заложить вне места закладки, прыгнув прямо перед тем, как индикатор полностью заполнится. Но такие карты и места – это отдельная история.

После «командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной. Здесь можно использовать команду «Hold this position», чтобы вся ваша команда не разбежалась охотиться за фрагами :) Когда до взрыва останется 5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!", чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели обезвредить бомбу.

Просмотров: 572 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

800$ - как быть?
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но:
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку.

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а изросходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно.

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета.

Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a.

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета.
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе)
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда.

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними.
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя.
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему.
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней.
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого.

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш.

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.

Просмотров: 657 | Добавил: TARANTINO | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Как мы уже сообщали, в декабре 2006 года агентство игровой рекламы IGA Worldwide подписало договор с Valve на внедрение рекламы в Counter-Strike 1.6. Различную рекламу в играх мы могли заметить уже раньше в других онлайн игрушках, либо в других проектах. За некоторое время появился разговорный термин, которым обозначают этот вид рекламы - "InGame Advertising".

На этой неделе компания Valve объявила о начале бета-тестирования своего продукта. Для тех, кто хочет своими глазами посмотреть, принять участие в данном тестировании, или узнать какая рекламная политика ждет любимую игрушку - достаточно запустить Steam.exe с ключем "-beta cs".

Уже сейчас известно где будет расположены первые рекламные баннеры. Один будет расположен в меню статистики (при нажатой табуляции), а также 2 баннера на спуске возле точки B, и на респауне CT.

Для всех no-Steam серверов или клиентов данная опция закрыта и никак на них не отразится в дальнейшем. Поговаривают, что данную рекламу позднее перенесут в Source и promode, но как это будет на самом деле - никто сказать точно не может.

Просмотров: 657 | Добавил: PrizraK | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Студент средней школы Clements, что находится в Fort Bent, США, был арестован за...создание карты, копирующей его собственную школу! Родители других студентов не были рады этой карте и пожаловались уголовным структурам.

Китайский 17-летний студент, фанат CS, выложил карту в местную школьную сеть для использования другими студентами. Местная полиция арестовала его по обвинению : "Террористическая угроза". Однако, за неимением существенных доказательств, обвинения были сняты к недовольствию других родителей. Несмотря на то, что никакого судебного иска не будет, школа решила выгнать студента и отправить его в какое-нибудь другое учебное заведение.

Естественно предположить, что основанием для таких действий представителей законы стал случай в школе Вирджинии, который произошел буквально пару недель назад. Напомним, что тогда, корейский студент Cho Seung-Hui (боюсь писать его имя по-русски) убил 32 человека, после чего покончил жизнь самоубийством. Сразу после этого события mr.Jack Thompson, всячески препятствующий распространению видео-игр, заявил, что кореец играл в Counter-Strike.

Этот инцидент вызвал очень много споров в США, особенно от китайского сообщества, которые утверждают, что ничего страшного студент не сделал. Но многие американцы полностью согласны с решением правосудия, а особо радикально настроенные граждане хотят ужесточения мер наказания.

Просмотров: 632 | Добавил: PrizraK | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью :) Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

Просмотров: 710 | Добавил: PrizraK | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Просмотров: 1383 | Добавил: PrizraK | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (5)

Ни читеры, не борцы с ними не могут отрицать тот факт, что за последний год что-то изменилось. Остались только две больших программы, борющихся с читами для сохранения того, чем должен быть Counter-Strike: честной онлайновой многопользовательской стрелялкой для тех, у кого в наличии есть один или несколько cd-key'ев Half-Life.
Просмотров: 656 | Добавил: PrizraK | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
 
           
 
 
 
 
 
Рэп рейтинг сайтов | рэп топ 100 
Rap Club Top - Рэп Клуб Рейтинг
Hip-Hop List
Скачать трек бесплатно: русский рэп, хип хоп, русский хип хоп,русский рэп - Русский Рэп, Русский Хип Хоп, Russian Rap, Russian Hip Hop, Скачать трек бесплатно Рэп, Хип Хоп.
Сайт русского рэпа
     Rambler's Top100
     Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
     


 
Статистика

Copyright MyCorp © 2024